В Москве уточнили планы развития метро на ближайшие годы

Для покупателей недвижимости в пригороде столицы интересен план развития метрополитена в будущем, так как вопрос транспортной доступности актуален для всех жителей Москвы. Сейчас широкая сетка Московского метрополитена, охватывающая 13 линий на расстоянии почти 340 км, имеет 203 станции. Ежедневный пассажиропоток охватывает больше 7 млн. жителей столицы или 56 % от общей численности пассажиров. Строительство современных жилых комплексов в пригородах Москвы обуславливает необходимость дальнейшего строительства новых линий. Каковы планы на будущее?

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 554
Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/plan-razvitiya-metro-v-novoy-moskve.html

Предыдущие планы развития

До принятия текущей программы развития московского метрополитена существовали альтернативные проекты развития линий, наиболее известными из которых являлись:

В частности, в генеральном плане развития Москвы предусматривалось, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км, включая начало реализации «скоростной системы» метрополитена из хордовых линий. В действующей программе развития Большое кольцо заменено на меньшую по диаметру Большую кольцевую линию, а хордовое развитие отчасти нашло своё отражение в реализуемых новых линиях. Тем не менее возврат к старым проектам в их первоначальном состоянии маловероятен, и, очевидно, дальнейшие планы развития будут разрабатываться с учётом изменившейся ситуации в развитии города и построенных линий.

Факт ввода станций за последние 5 лет (2007−2011), предшествующие принятию текущей программы развития метрополитена, составляет:

Год Длина,

км
Кол-во

станций
Наименования станций
2007 3,05 2 «Трубная», «Сретенский бульвар»
2008 11,27 3 «Кунцевская», «Строгино», «Славянский бульвар»
2009 5,9 3 «Мякинино», «Волоколамская», «Митино»
2010 2,4 2 «Достоевская», «Марьина Роща»
2011 4,5 3 «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово»
Итого 27,12 13
В среднем 5,4 2,6

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1274
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Главное — начать

До присоединения к Москве здесь не было ни одной станции. Метро пришло в ТинАО только в 2016 году с продлением Сокольнической линии.

Сначала строители запустили станцию «Румянцево», которая сразу на треть разгрузила бывшую когда-то конечной «Юго-Западную». Новая станция стала не только первой в ТиНАО, но и единственной на тот момент двухэтажной: кассовый зал и служебные помещения разместили прямо над платформенной частью. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить размер котлована.

«Саларьево» стала 200-й станцией на карте Московского метрополитена. В первые дни ее пассажиропоток составил 36 тысяч человек в сутки, и с тех пор постоянно увеличивается. Максимально станция может ежедневно обслуживать до 120 тысяч человек.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 757
Источник: https://www.mos.ru/news/item/43604073/

Программа развития Московского метрополитена

Текущие планы развития сети Московского метрополитена были определены Постановлением правительства Москвы № 194-ПП от «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012−2020 гг.». В соответствии с данным постановлением планы по длине ежегодно вводимых линий и по количеству ежегодно вводимых станций московского метрополитена определялись следующим образом:

Год Длина,

км
Кол-во

станций
2012 8,5 3
2013 14,0 7
2014 17,9 9
2015 30,7 15
2016 29,3 14
2017 19,2 7
2018 14,5 7
2019 2,4 2
2020 9,0 3
Итого 145,5 67
В среднем 16,2 7,4

Дальнейшими редакциями постановления правительства Москвы были уточнены и определены только итоговые планы объёмов строительства на период до 2020 года, а ежегодные планы были исключены с формулировкой: Очередность и сроки строительства объектов определяются протокольными решениями совещаний у Мэра Москвы по реализации Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» на 2012−2016 гг. Таким образом, на текущий момент информация о ежегодных планах строительства является неофициальной (не утверждённой соответствующими постановлениями правительства Москвы). В последней (2015 год) редакции постановления правительства Москвы ежегодные планы объёмов строительства также не указаны, а итоговый план объёма строительства на период до 2020 года определён следующим образом:

Год Длина,

км
Кол-во

станций
2012−2020 164,01 79
В среднем 18,22 8,78

Информация о протокольных решениях совещаний у Мэра Москвы по ежегодным планам строительства по уровню доступа относится к категории ограниченного распространения («гриф для служебного пользования») и не подлежит распространению в средства массовой информации и общедоступные компьютерные сети. Тем не менее информация, определяющая планы строительства на ближайшее время, периодически обновляется на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Фактическое исполнение плана за восемь лет, прошедших с момента принятия Программы развития (2012−2019), и планы строительства на время, оставшееся до завершения Программы развития (2020), описаны в нижеследующих разделах.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2185
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Соединение с Калужской трассой, маршрутами и «Столбово»

Для соединения метрополитена с Калужским шоссе в подземной выемке проложат ветку до «Ольховской». Проект будет схож с предыдущими станциями, но сейчас тут чистое поле. Строительство конечной подземной станции «Столбово» (трёхпролетной, мелкого заложения, сделанной из железобетона) расширит возможности транспортной связки населения АДЦ «Коммунарка».

Далее пассажиропоток направляется на третий контур, включающий «Улицу Новаторов». Данный ТПУ будет служить звеном цепочки маршрутов «Солнцево – Видное» и «МКАД – Остафьево», поэтому ожидается скопление нескольких видов надземного транспорта, включая скоростной трамвай. Заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин сообщил, что комплекс работ по Сокольнической ветке по направлению до «Столбово» завершится в 2019 году.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 826
Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/plan-razvitiya-metro-v-novoy-moskve.html

Фактическое исполнение плана за период 2012−2019

Длина линий и количество станций указаны в соответствии с Программой развития, скорректированы согласно проектам планировки территорий объектов метрополитена и пресс-релизам Департамента строительства города Москвы. Год указан в соответствии с датами фактического ввода объектов в эксплуатацию.

Год / Линия / Объект Длина,

км
Кол-во

станций
Станции Год открытия по

первоначальному

плану
2012 год 8,6 3
Ввод участка «Красногвардейская» — «Алма-Атинская» 4,2 1 «Алма-Атинская» 2012
Ввод участка «Митино» — «Пятницкое шоссе» 1,0 1 «Пятницкое шоссе» 2012
Ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» 3,4 1 «Новокосино» 2012
Открытие второго вестибюля станции «Марьина Роща» 2012
Реконструкция электродепо «Печатники» 2012
2013 год 5,18 2
Ввод участка «Выхино» — «Жулебино» 5,18 2 «Лермонтовский проспект», «Жулебино» 2013
Приобретение «Московского завода по модернизации и строительству вагонов»
2014 год 9,97 6
Ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,1 1 «Тропарёво» 2014
Ввод электродепо «Братеево» 2013 (+1 год)
Открытие станции «Спартак» 0 1 «Спартак» 2013 (+1 год)
Ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» 3,35 2 «Деловой центр», «Парк Победы» 2013 (+1 год)
Ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» 4,52 2 «Лесопарковая», «Битцевский парк» 2013 (+1 год)
2015 год 1,4 2
Открытие станции «Технопарк» 0 1 «Технопарк» 2018 (-3 года)
Консервация станции «Суворовская» 2015
Ввод участка «Жулебино» — «Котельники» 1,4 1 «Котельники» 2013 (+2 года)
2016 год 9,8 5
Ввод участка «Тропарёво» — «Румянцево» 2,5 1 «Румянцево» 2014 (+2 года)
Ввод участка «Румянцево» — «Саларьево» 1,9 1 «Саларьево» 2014 (+2 года)
Ввод электродепо «Митино» 2013 (+3 года)
Ввод участка «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» 5,4 3 «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» 2014 (+2 года)
2017 год 10,15 4
Ввод участка «Речной вокзал» — «Ховрино» 2,9 1 «Ховрино» 2019 (-2 года)
Открытие второго вестибюля станции «Международная» 2014 (+3 года)
Реконструкция электродепо «Выхино» 2018 (-1 год)
Расширение электродепо «Планерное» 2014 (+3 года)
Ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» 7,25 3 «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» 2017
2018 год 31,51 17
Открытие станции «Беломорская» 0 1 «Беломорская» 2019 (-1 год)
Ввод участка «Раменки» — «Рассказовка» 14,2 7 «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» 2017 (+1 год)
Ввод электродепо «Солнцево» 2017 (+1 год)
Ввод участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» 4,9 3 «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская» 2014 (+4 года)
Ввод электродепо «Лихоборы» 2014 (+4 года)
Ввод участка «Деловой центр» — «Петровский парк» 10,51 5 «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» 2015 (+3 года)
Ввод участка «Петровский парк» — «Савёловская» 1,9 1 «Савёловская» 2015 (+3 года)
2019 год 16,3 8
Ввод участка «Саларьево» — «Коммунарка» 9,4 4 «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка» 2019
Ввод участка «Косино» — «Некрасовка» 6,9 4 «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка» 2016 (+3 года)
Ввод электродепо «Руднёво» 2016 (+3 года)
Итого 2012−2019 92,91 47
В среднем 2012−2019 11,61 5,9

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 3391
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

2035 год: ожидаемый запуск Солнцевско-Калининского направления

Перспективными планами до 2035 года предусмотрено строительство Солнцевско-Калининской линии. Сейчас идёт проходка тоннелей южного ответвления, соединяющего «Парк Победы» и «Рассказовку». Первая станция – «Раменки», которую могут запустить к концу года. Вторую очередь (7 объектов, согласно данным сайта Стройкомплекса) должны сдать в следующем, хотя, возможно, запуск осуществят в конце первого полугодия 2018 года.

От «Раменки» последовательно запустят станции:

  • «Мичуринский проспект»;
  • «Очаково»;
  • «Говорово», относящееся к «Татьянину Парку» и «Мещерскому лесу»;
  • «Солнцево»;
  • «Боровское шоссе»;
  • «Новопеределкино».

П. Внуковское соединит «жёлтую» линию со станцией Рассказовка. Строительством ТПУ «Рассказовка» займётся ООО «СМС»: помимо технологических объектов, на 11,3 гектарах возведут коммерческие, социальные комплексы. ТПУ сохранит на будущее задел, дающий возможность продлить Московский метрополитен до терминалов аэропорта «Внуково». Промежуточной станцией до «Внуково» станет «Пыхтино» из микрорайона «Солнцево Парк». Пока окончательных дат строительства не названо, условные временные границы – 2035 год.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1189
Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/plan-razvitiya-metro-v-novoy-moskve.html

Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)

Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви. План застройки метрополитена по генплану:

  1. БКЛ (Большая Кольцевая линия)

Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.

Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.

ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.

  1. «Улица Народного Ополчения»

Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты «Хорошёвская» и «Нижние-Мнёвники». Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год. В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий. Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – «Мнёвники».

  1. «Аминьевское шоссе»

В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической «радиалки» в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по «технологии Испании»: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны. Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.

  1. «Улица Новаторов»

Платформа разместится между двумя станциями: «Воронцовская» и «Проспект Вернандского». На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.

  1. «Проспект Вернандского»

Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.

  1. «Зюзино»

Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: «Каховская» и «Воронцовская». Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа «Севастопольский проспект». Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: «Клёновый бульвар», «Рубцовская», «Нагатинский затон».

  1. Метро В Мытищах

Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта — «Челобитьево» и «Мытищи».

  1. Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)

Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – «Улица 800-летия Москвы» (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и «Ланозово» (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции «Альтуфьево»( серая ветка ).

  1. Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)

Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 5182
Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/

План развития на 2020 год

Длина линий, количество станций и год открытия указаны в соответствии с Программой развития, скорректированы согласно проектам планировки территорий объектов метрополитена и пресс-релизам Департамента строительства города Москвы.

Год / Линия / Объект Длина,

км
Кол-во

станций
Станции Год открытия по

первоначальному

плану
2020 год 19,8 8
Расширение электродепо «Владыкино» 2014 (+6 лет)
Ввод участка «Хорошёвская» — «Карамышевская» 5,5 2 «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская» 2015 (+5 лет)
Ввод участка «Лефортово» — «Нижегородская» 6 2 «Лефортово», «Авиамоторная» 2016 (+4 года)
Ввод участка «Нижегородская» — «Косино» 8,3 4 «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная» 2016 (+4 года)
Итого 2012−2020 112,71 55
В среднем 2012−2020 12,52 6,1

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 822
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Цель — на 16-ю линию

Со временем в Коммунарку должна прийти  еще одна линия метро. Ей присвоят 16-й номер. Участок протяженностью около 19 километров от Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Столбова» включит семь станций. Таким образом, «Столбово» станет крупным пересадочным узлом, объединяющим Сокольническую линию и новую, 16-ю. Сейчас завершается разработка градостроительной документации и готовится конкурс на определение подрядчика для проведения работ. Также прорабатываются планы по продлению этой линии: от «Столбова» метро дойдет до Троицка.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 551
Источник: https://www.mos.ru/news/item/43604073/

Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году

Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:

  1. «Улица Народного ополчения»;
  2. «Живописная»;
  3. «Строгино»;
  4. «Троицке Лыково»;
  5. «Рублёво Архангельское»;
  6. «Ильинская».

Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от «Шлепихи» до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.

Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города «Троицк», а затем и до деревни «Красная Пахра». Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1038
Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/

Заглядывая в 2035-й

Ожидается, что протяженность метрополитена в ТиНАО вырастет с 38 километров в 2025 году до 72 километров к 2035 году, откроются 33 станции.

К этому времени в планах города — строительство четвертой линии в ТиНАО. Она соединит поселение Рязановское и районы ЮАО — Западное и Восточное Бирюлево, а также Нагатинский Затон.

Кроме того, улучшить транспортную доступность ТиНАО позволит строительство дополнительных путей на Киевском направлении и реконструкция Курского направления Московской железной дороги, открытие новых платформ, а также создание Московских центральных диаметров.

Новое наземное метро

Они образуют сеть маршрутов, связывающих между собой радиальные железнодорожные направления. Поезда будут курсировать с небольшими перерывами, как на Московском центральном кольце (МЦК), а оплатить проезд можно будет по тарифам метро.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 858
Источник: https://www.mos.ru/news/item/43604073/

Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года

Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.

Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково. На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится. Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву («Бирулёвскую хорду»). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию «Столбово». Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 919
Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/

Это только начало

С 2011 года в Москве ввели 66,6 километра новых линий метро и 33 новые станции. Кроме того, в 2016-м горожанам стала доступна 31 станция МЦК, а это еще 54 километра линий. Совсем скоро планируется открыть участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», где идут пусконаладочные работы. Также завершается строительство первого участка новой линии от «Косина» до «Некрасовки».

До 2023 года в столице планируют открыть еще 58 станций (135,5 километра путей). Самый крупный проект — Большая кольцевая линия (БКЛ), которая серьезно изменит систему метрополитена. У пассажиров появится больше вариантов маршрутов, кроме того, в часы пик метро станет значительно свободнее.

Также планируется продлить Сокольническую и Замоскворецкую линии, соединить Калининскую и Солнцевскую новыми станциями, открыть Некрасовскую ветку. Задача — добиться того, чтобы как минимум для 95 процентов жителей Москвы метро было в шаговой доступности от дома.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 963
Источник: https://www.mos.ru/news/item/43604073/

Строение метрополитена?

Постройка каждой станции делится на несколько этапов:

  1. Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
  2. Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
  3. Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 715
Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 25273
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4665 (18%)
  2. https://wiki2.org/ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 3007 (12%)
  3. http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 9814 (39%)
  4. https://www.mos.ru/news/item/43604073/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5218 (21%)
  5. http://www.Atlant-invest.ru/analytics/plan-razvitiya-metro-v-novoy-moskve.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2569 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий